Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МОАУ  Гимназия 9 
Суббота, 25.05.2019, 23:54

Вся информация на сайте размещена с письменного согласия родителей  (законных представителей) на обработку персональных данных.



Приветствую Вас Гость | RSS

[ Главная ] [ Школьная организация "Отечество" ] [ Мой профиль ] [ Выход ] ] [ Регистрация ] [ Вход
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031






3





Интернет-
портал Правительства Российской Федерации


Россия








свободный








1








6








наука

программа деятельности

органа ученическог самоуправления

Школьная республика «ОТЕЧЕСТВО»

 

Пояснительная записка

Основная черта современной реальности среднего образования – резкое повышение требований самой социальной жизни  к необходимости полного раскрытия творческого потенциала будущего члена общества, повышению личной ответственности за социальную реализацию собственного предназначения и признания, а также за решение конкретных проблем.

Системный подход к гражданскому образованию предполагает широкое использование внеурочных форм деятельности воспитательной работы в школе, которые обладают большим потенциалом для формирования гражданских качеств личности. Максимальное использование возможностей этих форм работы позволяют учащимся получать реальное, практическое освоение навыков, направленных на овладение социальными отношениями между людьми. Этому может служить создание социальной практики, участие в которой поможет ученикам получить опыт. Наиболее удачной формой, позволяющей создать условия для формирования гражданских навыков, является школьное самоуправление.

Школьное самоуправление – это инициативная, самостоятельная и ответственная деятельность учащихся по решению жизненно важных вопросов по организации обучения, быта, досуга.

Цель: формирование инициативной творческой личности, готовой к активным социальным действиям.

задачИ:

·      Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;
·      Развитие коммуникативных умений;
·      Организация коллективной, познавательной, экологической и спортивной деятельности;
·      Создание условий для самовыражения учащихся через участие в конкретных делах.
Основные принципы программы:·     
Принцип Культуросообразности.

Осуществление содержания программы на основе общечеловеческих ценностей, формирование национального самосознания и внутренней потребности личности в совершенствовании.·     
Принцип личностной ориентации.

Содержание программы предусматривает учет индивидуальности ребенка в реализации всех видов деятельности·     
Принцип креативности.

Самореализация подростков в творческой обстановке и при участии творческого педагога.·     
Принцип демократизации

Единство, равноправие и сотрудничество педагогов и учащихся в реализации программы.
ожидаемый результат:
·      включенность учащихся в разнообразные виды деятельности
·      умение работать в группе, коллективе, отсутствие конфликтов
·      умение планировать совместную деятельность·      включенность учащихся в познавательную, экологическую, спортивную деятельность.
содержание программы
Участники программы- учащиеся 5-11 классов
Уровни развития ученического самоуправления:
1 уровень – ученическое самоуправление в классе
2 уровень – общешкольное ученическое самоуправление.
      В рамках данной программы каждый учащийся, в зависимости от своих интересов, потребностей, склонностей, организаторских и творческих способностей может выбирать дело по душе на какой –либо из уровней.
1 уровень – ученическое самоуправление в классе
Педагогические задачи:
·      стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся под руководством классного руководителя.
·      Формирование классного коллектива, анализ результативности работы актива.
·      Поддержание инициативы в планировании и самостоятельном проведении мероприятий.
·      Воспитание ответственности за порученное дело.

Каждый класс школы представляет как отдельный отряд со своим командиром и ответственными по досугу, ЗОЖ, СМИ, шефской работе. Ответственные руководят секторами, куда входят группы учащихся. Органы ученического самоуправления избираются в начале каждого учебного года. Совета актива класса сменность поручений происходит каждую четверть.

Каждый может попробовать себя в различных видах деятельности с разной степенью ответственности, побыть ведущим и ведомым, организатором и исполнителем.

2 уровень – общешкольное ученическое самоуправление
Педагогические задачи:
·      Помощь в планировании, организации и последующем анализе общешкольных мероприятий по различным направлениям деятельности.
·      Формирование актива школы, анализ результативности работы актива.
·      Помощь в разработке предложений ученического коллектива по совершенствованию учебно – воспитательного процесса.
·      Помощь в создании нормативно – правовых документов, совершенствующих функционирование Школьной республики.

Ученическое самоуправление второго уровня составляют общешкольные органы самоуправления – командиры отрядов и правительство Школьной республики.
Работа с ученическим коллективом
    Работа осуществляется по двум направлениям: взаимодействие с классами и общешкольным активом и работа с учащимися, не входящими в школьный актив.
Задачи работы с ученическим коллективом:
·      Активное вовлечение учащихся в деятельность ученического самоуправления.
·      Поддержание инициативы и самостоятельности учащихся.
·      Формирование ответственности за порученное дело.
·      Помощь в планировании, организации и последующем анализе мероприятий различного направления.

Функции министров

Президент школьного самоуправления·      Организует проведение заседаний Министров, председательствует на них.

·      Организует и руководит деятельностью Министров по выполнению решений.

·      Организует массовые школьные дела

·      Принимает участие в рейдах по внешнему виду обучающихся, смотрах классный уголков

Заместитель президента

·      Имеет полномочия президента в его отсутствии

·      Отвечает за информирование обучающихся и учителей о деятельности Советов Министров

·      Ведет летопись школы

Министр труда

·      Организует рейды по проверке санитарного состояния кабинетов, внешнего вида,  оценивает дежурство.

·      Организует субботники, выпуски информационных  листков.

Министр информации и печати

·      Отвечает за выпуск школьной газеты

·      Организует своевременное оповещение обучающихся и  педколлектив через СМИ о предстоящих мероприятиях.

Министр физкультуры и спорта

·      Оказывает посильную помощь в организации и проведении спортивный КТД.

·      Поздравляет победителей

·      Следит за санитарным состоянием школы

Министр культуры

·      Принимает участие в организации и проведении общешкольных мероприятий, праздников.

·      Оказывает посильную помощь в проведении тематических классных часов, вечеров, встреч.

Министр социальной защиты

·      Проводит работу по различным направлениям шефской помощи, организации социальных акций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устраивают ли вас образовательные услуги, предоставляемые гимназией?
Всего ответов: TO

Посещает ли Ваш ребенок репетитора ?
Всего ответов: TO

Мой ребенок посещает репетитора и обучается в

Всего ответов: TO

школа








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И РФ



рф




















конвенция
ОГЭ
Copyright MyCorp © 2019